Наша команда

ABUIABAEGAAg95Hl1wUo2u6h3gIw9AM4yQI

Доктор Чжао (председатель, основатель и технический директор)

член Комитета Национального технического комитета по аддитивному производству стандартизации управления Китаем. Доктор Чжао родился в городе Сянтань, провинции Хунань, докторант Сиань университета Цзяотун. Он всегда был вице-профессор inShanghai Jiao Tong University. Он является предвестником китайского 3D-печати и 3D оцифровки.

Доктор Чжао когда-либо последовательно основал компанию Union Tech и ДСЧЕЙ и успешно исследовала, разработанную и индустриализацию в SL 3D принтер, структурированный свет 3D-сканер, лазерный сканер тела и установил конкурентное преимущество соответствующей продукции на внутреннем рынке и, следовательно, делает выдающийся вклад к нашей 3D-печати и 3D-цифрового производства.

НАША КОМАНДА

ДСЧИ в настоящее время насчитывает более 70 сотрудников и более чем на 20% с Учителями или докторских степеней. Серии SLA 3D-принтера и белый- свет сканер, лазерный сканер тела исследованы и разработаны нашей группой ведущих доктором Чжао когда-либо выиграл национальный наград второго класса для научно-технического прогресса и Шанхай премии для научно-технического прогресса. Кроме того, ДСЧИ также разработали ОДС металл 3D-принтер, серия промышленного принтера FDM и керамического 3D принтер. ДСЧИ владеют более чем 20 патентами технологических изобретений и программное обеспечение авторских прав.

 

001

Our Team

ABUIABAEGAAg95Hl1wUo2u6h3gIw9AM4yQI

Dr. Zhao ( Chairman, founder and CTO)

Committee member of the National Technical Committee on Additive Manufacturing of Standardization Administration of China. Dr. Zhao was born in the city of Xiangtan, Hunan province, doctor’s degree of Xi’an Jiaotong University. He was ever the vice professor inShanghai Jiao Tong University. He is the forerunner of Chinese 3D printing and 3D digitizing.

Dr. Zhao ever successively founded the company of Union Tech and SHDM and successfully researched, developed and industrialized the SL 3D printer, structured light 3D scanner, laser body scanner and established the competitive advantage of relevant products in domestic market and therefore makes an outstanding contribution to our 3D printing and 3D digital manufacturing.

OUR   TEAM

SHDM currently has more than 70 workers and more than 20% are with Masters or Doctor’s degrees. The SLA series of 3D printer and white- light scanner, laser body scanner researched and developed by our group leading by Dr. Zhao ever won the National Awards of second class for Scientific and Technological Advancement and Shanghai Award for Scientific and Technological Advancement. Besides, SHDM also developed SLM metal 3D printer, series of industrial FDM printer and ceramic 3D printer. SHDM owns more than 20 patents of technological inventions and software copyrights.

 

001